Белый хлеб ведет к сердечным болезням

    похудениеЧрезмерное употребление белого хлеба может привести к сердечно-сосудистым заболеваниям у женщин.

    Как сообщают медики из Национального онкологического института в Италии, этот продукт вызывает повышение уровня глюкозы в крови, а именно это и приводит к болезням сердца. Кроме белого хлеба подобное влияние на организм оказывают также рис и кукурузные хлопья.

    Совсем не обязательно полностью отказываться от употребления вышеназванных продуктов, однако стоит хотя бы сократить его. Правила здорового питания Детей с лишним весом становится в мире все больше, и врачи всерьез обеспокоены проблемами детского ожирения.

    Ученые из Мичиганского университета в Эн-Арборе могут помочь родителям научить своих чад основам здорового питания. Спать детям надо столько, сколько необходимо в их возрасте, — недостаток сна может привести к ожирению. Не надо ругать ребенка, если он не ест овощи: полезная еда должна ассоциироваться с положительными эмоциями. Доверьте своему чаду самому покупать продукты, придумывать вместе с вами меню.

    Вишня против воспаления

    В качестве природного лекарства, снимающего воспаления, может выступить обычная вишня. Она обладает мощными противовоспалительными свойствами. Чтобы доказать это, биологи Университета Мичигана в течение 90 дней проводили эксперимент на мышах. Все это время они давали грызунам «западное питание», характеризующееся высоким содержанием жира и умеренными показателями углеводов, а затем порошок из вишни в количестве 1% от общего объема пищи.

    Оказалось, что употребление вишни не только снижает уровень маркеров внутреннего воспаления, но и сокращает факторы риска сердечных заболеваний.

    Кофеин предохраняет от катаракты

    Чашка кофе может защитить хрусталик глаза, предохраняя его от развития катаракты. Такое заявление сделали специалисты Университета Мэрилендской медицинской школы в Балтиморе. Они выяснили, что кофеин приостанавливает внутриглазную генерацию реактивных форм кислорода в хрусталике. Таким образом он уменьшает оказываемый ущерб ткани.

    Алкоголь приводит к лейкемии Женщины, употребляющие во время беременности алкоголь, подвергают ребенка риску острой миелоидной лейкемии. Эти данные опубликованы в журнале Cancer Epidemiology, Biomarkers & Prevention. 700 малышам во всем мире ежегодно ставится такой диагноз. Значительную роль играют гены, а алкоголь является фактором риска.

    Хлеб будущего намерены создать европейские ученые