Израильтянкам рекомендуют пиво для похудания

Пива и женщина10 сентября 2010.  В пятницу интернет-сайт 2 телеканала сообщил сенсационную новость: оказывается, от пива можно похудеть, особенно женщинам. Стакан светлого пива в день не только вполне совместим с диетой, но и заметно повышает ее эффективность, — это, по сообщению израильского телеканала, доказали американские ученые.

В качестве источника информации указывается исследование, проведенное в Бостонском университете. Имена исследователей не называются, но сообщается, что они на протяжении 13 лет вели наблюдение за группой из 19,200 женщин среднего возраста, страдавших ожирением и другими медицинскими проблемами.

Не входя в подробности научной методологии исследования, израильские журналисты сообщают, что «женщины, регулярно употреблявшие светлое пиво в умеренных количествах, на 61% уменьшали свой риск растолстеть».

Никаких сведений о подобном исследовании на английском языке поисковые системы не дают, так что подтвердить сообщение 2 телеканала или выяснить, из каких источников оно взято, не представляется возможным. Ни о чем подобном мировые информационные агентства в последние недели не сообщали.

В Бостонском университете действительно занимались изучением влияния пива на здоровье женщин, и результаты этого исследования были опубликованы менее месяца назад, в середине августа. Однако выводы тогда оказались отнюдь не в пользу пива: наоборот, ученые пришли к выводу, что пиво повышает у женщин риск развития псориаза — неизлечимого кожного заболевания.